15-16 декабря 2018
ТОМСК

Таргетолог VK

Пройди 2-дневный курс и освой одну из самых востребованных профессий 21 века
16
часов
Двухдневная программа и огромное количество информации
30
участников
Нетворкинг
и работа в группах
19
тем
Работающие инструменты собранные в систему
Для кого?
Менеджеры по маркетингу;
PR–менеджеры;
Руководители отделов маркетинга;
Коммерческие директора;
Директора по развитию;
Топ-менеджеры;
Генеральные директора;
Предприниматели.

Зачем?
Вы узнаете самые актуальные и современные маркетинговые инструменты, для каких рынков они подходят,

Вы сможете эффективно применять маркетинговые
стратегии исходя из реальных внешних условий и ресурсов предприятия.

Вы пошагово изучите главные аспекты современного маркетинга, научитесь работать с клиентами, находить выгодные ниши и продвигать услуги, основываясь на актуальных стратегиях развития.
Результат:
Вы изучите основы маркетинга, получите набор инструментов для самостоятельной организации маркетинговой деятельности на предприятии;

научитесь системно с точки зрения маркетинга решать задачи предприятия в рамках своих профессиональных обязанностей;

сможете провести сегментирование и позиционирование собственных рынков и продуктов.
+ Вы научитесь создавать эффективные
рекламные кампании самостоятельно!
Андрей Большаков
Спикер, тренер-ментор, эксперт.
Опыт в интернет-маркетинге 7 лет;
Опыт в таргетинге 4 года;
Среди клиентов по продвижению:
•⠀артисты лейбла Black Star: МОТ, Скруджи, Егор Крид;
•⠀бизнес-тренер Самуэль Тэмини,
•⠀Тюменский индустриальный университет,
•⠀компании занимающиеся оптовыми поставками с Китая,
•⠀сеть оптик в Москве и другие.
How it works
1
1 блок
Подготовка к рекламной кампании

- 6 критериев эффективного таргетинга

- что такое продающий сайт/группа, куда гнать трафик, основные принципы

- упакуете свой продукт/услугу, что позволит улучшить эффективность рекламы

- проработаете и напишите продающий оффер для рекламной кампании

- определите целевую аудиторию и найдёте ее вконтакте.
2
2 блок
Сбор базы заинтересованных пользователей


- изучаем сервисы для сбора целевой аудитории

- находим группы с нужной для вас аудиторией

- соберете активных участников из ранее собранных группу с целевой

- сегментируем целевую и разбиваем на логичные группы
3
3 блок
Создаем качественные объявления


- текст объявления, что работает, как писать, на что обращать внимание.

- картинки для объявления, как сделать максимально кликабельную

- где и как создать картинку (изучаем сервис и графический редактор)
4
4 блок
Запускаем рекламную кампанию


- знакомство с рекламным кабинетов, как всё работает

- создадите рекламное объявление, повторяя простые шаги

- изучаем показатели эффективности, как измерять результат

- какую ставить цену клика или перехода и в чем разница

- внутренние настройки рекламного кабинета
5
5 блок
Анализ и повышение эффективности
- что делать если не пропустили объявление

- как правильно общаться с тех. поддержкой

- анализируем запущенную рекламную кампанию

- как после анализа увеличить эффективность и результат от рк
Чтобы забронировать место, отправьте, пожалуйста, ваш номер телефона, и мы с вами свяжемся!
Ваш телефон

«Инвестиции в знания всегда приносят
наибольший доход»

— Бенджамин Франклин

Our prices
Цена курса
5000 руб.
Андрей рассказал очень много, как устроен таргет в вк, фишки и секреты этой работы. Очень много информации и приятная подача! Я очень благодарна и рада за эту возможность:)
Production
We develop the main conception of a company according to company target, develop strategies of competitive advantage.
Research
We can estimate your company opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Production
We develop the main conception of a company according to company target, develop strategies of competitive advantage.
Research
We can estimate your company opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Production
We develop the main conception of a company according to company target, develop strategies of competitive advantage.
Контакты
Телефон:
+ 7 (923) 405-83-81
+ 7 (952) 887-12-07

Место проведения:
Музей славянской мифологии,
ул. Загорная, 12.
Организаторы
Информационные партнеры
Отправить заявку
Made on
Tilda